Яндекс.Метрика

Контекстная реклама в Казани: Яндекс Директ и Google Adwords

Если Вы хотите добиться максимальной эффективности своего сайта, рекомендуется использовать контекстную рекламу для привлечения посетителей. Её главной отличительной особенностью является ориентирование именно на заинтересованных в определённых товарах или услугах лиц. Объявления выдаются в соответствии с запросами. Это позволяет обеспечить несколько серьёзных преимуществ заказа контекстной рекламы:

  • Относительное недорогое привлечение клиентов в сжатые сроки.
  • Размещение может происходить в самых популярных поисковых системах: Яндекс и Google.
  • Реклама показывается тем людям, которые использовали соответствующие запросы.
  • Широкий охват аудитории, но с возможностью показа только для заинтересованных лиц.
  • Оперативность выдачи. Пользователь видит объявление сразу после введения запроса в поисковую систему.

В отличие от SEO продвижения сайта, контекстная реклама настраивается и запускается быстро(1-2 дня), но и один целевой покупатель в итоге получается дороже 

Наша студия Web-Avenue готова предложить выгодные цены на размещение контекстной рекламы. Обеспечивается доступная стоимость и индивидуальный подход к каждому клиенту. 

Этапы ведения контекстной рекламы

Маркетинговый аудит ресурса фото
Маркетинговый аудит ресурса

Мы проанализируем привлекательность вашего сайта для целевой аудитории и выделим подходящие точки входа, на которые впоследствии будут попадать пользователи по ссылкам в контекстных объявлениях.

Подбор слов фото
Подбор слов

Мы соберем базу ключевых слов с минимальной ценой клика при максимальном охвате целевой аудитории. Сформированный перечень повторно проанализируем и оставим только те запросы, которые позволят привлекать на сайт большее число потенциальных клиентов.

Разработка рекламных объявлений фото
Разработка рекламных объявлений

Мы составим базу контекстных объявлений, привлекающих внимание целевой аудитории, стимулирующих их к переходу на ваш сайт. В ходе проведения рекламной компании объявления будут отсеиваться по мере снижения их эффективности, в целях экономии вашего бюджета.

 
Настройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы

Мы настроим рекламную компанию в системе контекстной рекламы таким образом, чтобы объявления показывались только целевым посетителям в то время, когда те потенциально готовы перейти на ваш сайт и оформить заказ на ваш товар или услугу.

Анализ эффективности работы

Вы можете держать процесс раскрутки под личным контролем. Мы будем присылать Вам подробный отчет об эффективности проводимых мероприятий, росту показателей прибыльности и увеличению числа целевых посетителей.

Отчет о результатах контекстки
Отчет о результатах.

Вы регулярно будете контролировать эффективность расходов на рекламную компанию, и получать отчеты о прибыльности объявлений.

 

 

Отправить заявку

Для того, чтобы рассчитать стоимость работ, достаточно начать с небольшой формы. Мы свяжемся с вами и предложим лучшее решение вашей задачи.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Как и любой другой метод продвижения своего созданного сайта, контекстная реклама имеет свои плюсы и минусы. Первых, безусловно, больше, так как данная услуга весьма эффективна в интернет-пространстве.

Значительным положительным моментом является привлечение целевой аудитории на ваш ресурс. При клике на ваше объявление человек уже совершает первый шаг к сотрудничеству. Соответственно количество потенциальных клиентов весомо возрастает. Также и ускоряется сам процесс поиска вашего сайта, пользователю гораздо удобнее ответить на готовое предложение, чем самому искать варианты. Также большим преимуществом контекстной рекламы является оплата за конкретный результат – вы платите за переход на вашу страницу реальных пользователей, а не за аренду рекламного места. Контекстная реклама способна сделать вашу компанию более узнаваемой, что также увеличит клиентскую базу.

Однако при всех преимуществах имеют быть и недостатки – такой вид рекламы недостаточно устойчив, как только вы перестанете оплачивать, ваш запрос исчезнет с первых страниц поисковых систем, особенно если кто-то из конкурентов готов предложить более высокий тариф. Такой аукционный принцип не всегда удобен и корректен.

X
X
X
X
X
X
X